Читайте


с 22.06.2011 посетило: 1014, за август: 4

Дизельное топливо - стандарты

Редакция PROdom

Основными областями использования дизельного топлива являются газотрубные и быстроходные двигатели судовой или наземной техники.


Дизельное топливо - стандарты

Перед карбюраторными двигателями самым большим преимуществом дизельных двигателей является возможность сжатия высокой степени , а это на экономичность двигателя сказывается положительно. Экономия составляет примерно 30 % . Недостатками дизельного двигателя считаются его сложность изготовления и большие габариты. В остальных показателях дизельные и карбюраторные двигатели очень схожи и полезны для человека одинаково.

Разновидности дизтоплива изготавливаются согласно государственным стандартам. Дизтопливо, изготовленное по ГОСТу 305-82,благодаря гидроочищенным и прямогонным фракциям содержит необходимое количество серы. Содержание серы в дизельном топливе зависит от качества нефти, из которой оно производится.

Дизельное топливо, соответствующее стандарту ТУ38.401-58-110-94 в основном производится на экспорт. Количество серы в нем составляет 0.2 %, такое количество соответствует иностранным требованиям к топливу. Для экспорта топлива имеются небольшие отличия в определении стандартов. Качество топлива вместо цетанового числа оценивается в дизельном индексе. Стандарт зимнего топлива ТУ38.101889-81. Для его производства используют обычное дизтопливо летнее , в которое добавляют депрессорные присадки.

Дизтопливо стандарта ТУ38.401-58-36–92 изготовлено специально для определенных районов, где температура воздуха может опускаться до -45 *. Это дизельное топливо разделяют на стандартное дизтопливо зимнее, которое свои функции сохраняет при т-ре до -15 * и и товарное, с т-рой до - 25*, а также арктическое , которое может сохранять свои функции и качества при т-ре до - 45 *. Топливо, который изготовлено по стандарту ТУ38.1011348–89, является экологическим дизельным топливом. Оно бывает трех марок.

Для применения в черте города подходит дизтопливо стандарта ТУ38.401-58-170–96. Отличается оно от экологического топлива наличием присадок, которые меняют свойства дизтоплива. Летом в городское топливо добавляют антидымные присадки, зимой и депрессорные. С 1996 г. в странах Евроэкосоюза действует дизельное топливо евро . Его обозначение EN590 и предусмотрено для разных регионов, которые имеют индивидуальные климатические условия.

Читайте также: Биржа недорогих статей для раскрутки под Google



Похожие статьи: